Новости релизов Google Analytics 360 Suite

c комментариями сотрудников AGIMA
Подписка на рассылку · 360.agima.ru

2017  

GACP тренинг от 22 марта

Опять все под NDA, но о некоторых вещах просто невозможно молчать!

— Session Quality. Для особо ленивых появляется новый отчет по одноименной метрике, которая может также использовать в сегментации и ремаркетинге. Для обучающей выборке требуется не менее 1000 транзакций.

— Скоро исправят косяк, что сначала отрабатывали Channel Groupings, а только потом search and replace фильтры, которые переопределяли каналы.

— Валидация урлов при настройке таргетинга экспериментов в Optimize 360

— Ну и в завершение «хорошая» новость для пользователь OWOX BI Streaming — теперь этот функционал будет доступен из коробки для владельцев 360, взамен intraday сессинизированных данных. Сырые хиты, все как надо.

2017  
2017  

Люди, а не сессии в отчетах GA

Начиная с марта в большей части дефолтных отчетов GA метрики, относящиеся к пользователям, а не сессиям, получат более широкое представление:

— в группах отчетов по аудитории и трафику
— в таблице с данными появятся соответствующие метрики
— в сегментации доля сегмента будет считаться относительно пользователей
— графики по умолчанию будут также отражать метрики про людей

Напомним, что показатель «пользователи» считается двумя разными способами. Почему?

Большинство простых метрик, таких как pageview, можно быстро получать из пре-агрегированных, посчитанных заранее таблиц, например, если вы измените диапазон отчета с 1 августа — 31 августа на 1 августа — 1 сентября, GA посмотрит на данные из пре-агрегированной таблицы за 1 сентября и добавит эти значения к уже известным из предыдущего периода.

Для метрики Users это не подходит, потому что это уникальное значение, и фактически если человек из первого периода также посетил ресурс во второй период, это все еще 1 уникальный человек. Таким образом, просто складывать эти значения из таблиц нельзя, и на помощь приходят два способа расчета:

Первый сводится к тому, что там также используются пре-агрегированные таблицы по сессиям в которых основной ключ — дата и время, таким образом, если в вашем отчете используется только это измерение, данные будут также браться быстро. Добавление любого другого дополнительного измерения меняет тип расчета на второй.

Второй тип расчета — на лету. Позволяет получать метрику Users в сочетании с любой комбинацией параметров, и поэтому этот метод крайне ресурсоемок.

Есть занятное исключение в этих подсчетах, если одним из измерений выступает source/medium, и в рамках выбранного диапазона дат один и тот же пользователь посетил сайт с разных источников, например из органического и платного поиска), то один и тот же пользователь попадет в две разные строчки. И общая сумма в таком случае будет завышена.

Что интересно — на смену или в поддержку второго метода GA будет использовать новый алгоритм приблизительных, но быстрых расчетов HyperLogLog++

Он будет использоваться в большей части отчетов (слева старый вариант, справа — новый)

2017  

GACP тренинг от 15 февраля

Обещали вас не спамить, но вот свежий горяченький сегодняшний тренинг.

  • https://github.com/dotnet/windows-sdk-for-google-analytics находка для Abbyy и Касперского, например.
  • Query-time dimension widening в RLSA!
  • Гайданс по сниппетам Optimize
  • Интеграция DataStudio с Search Console
  • Поддержка DataStudio MMC аккаунтов
  • Уже через неделю поддержка сегментов GA в DataStudio
  • Загрузка собственных CSV в DataStudio. 2GB всего кусочками по 100мб.
  • Еще больше данных без семплинга.

Downgrade с 360 на обычный Google Analytics

Итак, у вас кончились деньги, и завтра у вас отключат премиум.

Что сломается?

Прежде всего, читаем справку https://support.google.com/360suite/answer/7105328#ga

Так как вопросы все равно остаются, вот еще полезный кусок информации про вьюхи и пользовательские параметры.

2017  

Growth hacking day на РИФ+КИБ 2017

В этом году хотим организовать следующие три секции:

p.1 Make technology great again

Секция для вендоров аналитических решений, разработчиков программных инструментов и аппаратных комплексов. Системы веб-аналитики, аналитические СУБД, рекламные системы, кол-трекинг, wifi/location аналитика — как все это подружить вместе, можно ли без них обойтись, и если нельзя, когда они отобьются? Кейсы оптимизации «из-коробки». (Зовем: яндекс кликхаус+метрика, гугл+даблклик, ibm watson analytics, колтач, cisco cmx)

p.2 Make business great again

Поговорим об управляемом и контролируемом росте для компаний различного размера, и о тех, чьими силами его можно добиться. Во что на самом деле упирается очередной кратный скачок? Кейсы комплексной оптимизации. Почему зарабатывать много денег можно, но недолго?
(Озон, Вкусвилл, Sturza, PwC, Create, Completo, кто-то еще)

p.3 Make people great again

Оптимизация бизнес-процессов и интерфейсов «от людей» и здравого смысла. HCD в действии. Как UX аналитика способна адресно решать насущие проблемы, формировать настоящую лояльность аудитории, провоцировать сарафанное радио, растить адвокатов бренда, улучшать одновременно, в один момент времени, все экономические метрики и метрики удовлетворенности. Как препятствовать деградации населения, и что в этом плохого для бизнеса? Кейсы изучения пользовательского опыта и оценки эффективности от внедрения решений, предложенных в ходе исследования. (наши — Кораблик\Аэрофлот\Мега.)

Если (когда) удастся договориться с организаторами об отдельном шатре на весь день, начнем искать докладчиков в секции. Почему-то на всех конференциях роль программного комитета и модераторов принижается, не знаю, как в других случаях, но тут мы сами собираем, кого считаем нужным, фильтруем в меру своих способностей, помогаем докладчикам чем можем, поддерживаем диалог и делаем из контента дня единую целостную идею, в конце концов, следим за временем, даже это не так просто.

Кто пропустил все организованные нами «дни», вот так было на RIW 2015 и вот так на РИФ 2015. Как видите, в прошлом году было не до организаций секций на конференциях.

В этот раз, по задумке, постараемся привлечь разношерстную публику, чтобы показать весь рынок объективно.
Stay tuned.

2017  

GACP тренинг от 18 января

Такие дела, в этот раз почти ничего интересного.

Из принципиально нового — поддержка сегментов из GA в качестве фильтра в чартах DataStudio.
Выглядит так, поддержки нескольких сегментов нет, но по словам планируют. В паблике к концу января.

Второй момент — про данные из Youtube в DataStudio — кто-то умный вспомнил, что в схеме присутствуют все данные, кроме названия самого ролика :) Исправили этот неприятный момент.

Январь — не время для громких релизов, поэтому видимо команда решила заняться тем, что полезно, случается редко, и от чего еще никто не умирал, и т. д. — получение доступов к аккаунтам после увольнения сотрудников, у которых был единственный доступ. Будет выглядеть так, запуск тоже до конца этого месяца.

В прошлый раз писали про 15-и минутную свежесть данных в отчетах Analytics 360, за «исключениями», а вот список текущих исключений:

В схему экспорта GA->BigQuery добавились поля с описанием Content Group.

Полезная фича в GTM360, пока под NDA, но она еще больше улучшает воркфлоу в энтерпрайзах. Скажем так.

Stay tuned.

2017  

«Аудитории» в отчетах как обычный дименшен [360]

По английски это называется Audiences in Reporting, по русски пока никак. Вроде будет распространяться только на 360.

Поучаствовать в бете

Выглядит так.

При создании аудитории указываем место назначения — GA

Дименшен доступен во всех отчетах

Так как это дименшен, его можно использовать в том числе для сегментации.

2016  
Ctrl + ↓ Ранее