+7 495 981-01-85

Аналитика для банков

Качественные и количественные исследования, установка счётчиков и специализированных тегов отслеживания, кредитный скоринг, интеграции с бэкэнд-системами и разработка сервисов, основанных на данных
Отправить заявку
Задача
Внедрение счетчиков Google Analytics. Глубинные интервью с клиентами банка. Usability-тестирования кредитного калькулятора.
Решение
Сводный отчет по результатам исследования. Формирование задания на проектирование интерфейса нового сайта.
Задача
Внедрение счетчиков Google Analytics. Разработка собственного рекомендатора платежей. Анализ поисковых запросов и эффективности FAQ. Сравнительное usability-тестирование двух версий интерфейса терминалов. Проведение обучения сотрудников и консультации по созданию собственной usability-лаборатории.
Решение
Рассказ на GoAnalytics 2015.
Задача
Внедрение счетчиков Google Analytics, сопровождение федеральной рекламной кампании. Анализ, корректировка кампании в целях повышения эффективности.
Решение
Выход на прогнозируемые значения CPA со второй недели кампании. Презентация кейса.
Задача
Usability-тестирование адаптивного сайта в Москве и регионах.
Решение
Отчет с рекомендациями по доработке интерфейса сайта.

Зачем банкам Google Analytics 360

Использование несемплированных данных для кредитного скоринга. Эти данные позволяют соотнести потенциальных клиентов с текущими, а значит точнее предсказать убыточность каждого потенциального заемщика.

Модели атрибуции, основанные на данных. В отличие от бесплатной версии Google Analytics, где вы вынуждены только предполагать какая из дефолтных моделей атрибуции лучше подходит, Google Analytics 360 сам строит модель атрибуции, основанную на данных. Это позволяет достоверно определить эффективность каждого канала привлечения.

Интеграция с другими продуктами Suite 360. Возможности перестройки кода сайта «на лету». Запуск контентных экспериментов и таргетирование интерфейса для микросегментов пользователей без привлечения разработчиков. Настройка наглядных дашбордов для мониторинга данных в реальном времени (срок поступления данных менее 4 часов).

Разработка big-data сервисов для кредитного скоринга. Создание полноценной инфраструктуры для хранения, обработки и использования данных о каждом пользователе.

Подробнее о Google Analytics 360
Узнать больше об Agima Analytics

Big Data сервисы для банков

Коробочное решение на основе данных из Google Analytics и Hadoop-инфраструктуры

Сервис позволяет анализировать спрос на банковские продукты и строить воронки в разрезе всей торговли на сайте, конкретных продуктов и конкретных пользователей.

При помощи сервиса каждый новый пользователь определяется в один из тысяч динамических машинных микросегментов, в рамках которых рассчитывается вероятность выплат заемщика и скорость погашения кредита (в отличие
от традиционных актуарных сегментов, определяемых вручную). Это позволяет снизить процент невыплаченных кредитов, а следовательно повысить рентабельность продаж.

Этапы внедрения

Интеграция и запуск сервиса: установка расширенной электронной торговли, настройка фида погашений кредита, адаптация математической модели под уже существующие переменные
Cопровождение разработки и обучение сотрудников
Cравнительная оценка рентабельности старой и новой актуарной модели по прошествии года