Growth hacking day на РИФ+КИБ 2017

В этом году хотим организовать следующие три секции:

p.1 Make technology great again

Секция для вендоров аналитических решений, разработчиков программных инструментов и аппаратных комплексов. Системы веб-аналитики, аналитические СУБД, рекламные системы, кол-трекинг, wifi/location аналитика — как все это подружить вместе, можно ли без них обойтись, и если нельзя, когда они отобьются? Кейсы оптимизации «из-коробки». (Зовем: яндекс кликхаус+метрика, гугл+даблклик, ibm watson analytics, колтач, cisco cmx)

p.2 Make business great again

Поговорим об управляемом и контролируемом росте для компаний различного размера, и о тех, чьими силами его можно добиться. Во что на самом деле упирается очередной кратный скачок? Кейсы комплексной оптимизации. Почему зарабатывать много денег можно, но недолго?
(Озон, Вкусвилл, Sturza, PwC, Create, Completo, кто-то еще)

p.3 Make people great again

Оптимизация бизнес-процессов и интерфейсов «от людей» и здравого смысла. HCD в действии. Как UX аналитика способна адресно решать насущие проблемы, формировать настоящую лояльность аудитории, провоцировать сарафанное радио, растить адвокатов бренда, улучшать одновременно, в один момент времени, все экономические метрики и метрики удовлетворенности. Как препятствовать деградации населения, и что в этом плохого для бизнеса? Кейсы изучения пользовательского опыта и оценки эффективности от внедрения решений, предложенных в ходе исследования. (наши — Кораблик\Аэрофлот\Мега.)

Если (когда) удастся договориться с организаторами об отдельном шатре на весь день, начнем искать докладчиков в секции. Почему-то на всех конференциях роль программного комитета и модераторов принижается, не знаю, как в других случаях, но тут мы сами собираем, кого считаем нужным, фильтруем в меру своих способностей, помогаем докладчикам чем можем, поддерживаем диалог и делаем из контента дня единую целостную идею, в конце концов, следим за временем, даже это не так просто.

Кто пропустил все организованные нами «дни», вот так было на RIW 2015 и вот так на РИФ 2015. Как видите, в прошлом году было не до организаций секций на конференциях.

В этот раз, по задумке, постараемся привлечь разношерстную публику, чтобы показать весь рынок объективно.
Stay tuned.

Поделиться
Отправить
2017  
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное