Обновления от 25 октября 2016 года

Следующий список изменений в ближайшее время произойдет внутри продуктов:

Tag Manager

Корзина: это временное хранилище для аккаунтов и контейнеров, которые вы захотели удалить. Авторизованные пользователи будут иметь возможность вернуть их из корзины в течение 30 дней. После истечения 30 дней все, что было перемещено в корзину безвозвратно удалится. Более подробно в справке.

Analytics

Упрощенная навигация. Интерфейс теперь лучше соответствует стандартам Google Material Design. Подробнее про изменения можно прочитать в официальном блоге.

Долгожданная функция Property Moving — перемещения ресурсов между аккаунтами. В процессе переноса все данные и интеграции с остальными продуктами сохраняются, а номер счетчика UA-XXXX-YY остается прежним.

Optimize

Time Since First Arrival таргетинг. Теперь можно создавать эксперимент, в правилах активации которого можно указывать для проверки время с первого визита пользователя. Это позволяет обращаться как к пользователям, которые посещают вас впервые, так и к тем кто уже пользовался вашим ресурсом неоднократно.

Time Since First Arrival таргетинг

Tag Manager 360

Поддержка шаблонов новых тегов третьих сторон (3rd-party tag templates).

Появилась в рамках программы для вендоров. Забегая вперед, «Яндекс.Метрики» все еще нет, а вот К50 есть.

Но скоро появится.

Список:
— AB TASTY Generic Tag
— Bing Ads Universal Event Tracking
— Bizrate Insights Buyer Survey Solution
— Bizrate Insights Site Abandonment Survey Solution
— Hotjar Tracking Code
— Infinity Call Tracking Tag
— Intent Media — Search Compare Ads
— K50 tracking tag
— LeadLab
— Message Mate
— Nielsen DCR Static Lite Tag
— Optimise Conversion Tag
— Personali Canvas
— Placed
— Pulse Insights Voice of Customer Platform
— Quantcast Audience Measurement
— SaleCycle JavaScript Tag
— SaleCycle Pixel Tag
— Shareaholic
— Survicate Widget
— Twitter
— Yieldify

Теперь тег Optimize можно поставить напрямую через GTM.

В процессе стоит учитывать нюансы с синхронным\асинхронным кодом, правила активации эксперимента в Optimize, но в целом это хорошо. Подробнее тут.

Безопасная загрузка контейнера и обновленные сниппеты.

Раньше контейнер загружался по https, только если сама страница ресурса была загружена по https. Теперь независимо от протокола контейнер будет загружаться по https. Это гарантирует, что никто на лету не внесет изменения в содержимое контейнера на лету, как это любит делать, например, Билайн.

Сниппет контейнера теперь разбит на две части.

  • Первая часть на Javascript должна располагаться как можно выше в теге <head> вашей страницы для наибольшего быстродействия. Это в том числе важно, если вы планируете использовать Optimize через GTM.
  • Вторая часть, <iframe>, нужно вставлять сразу после открывающего тега <body>. Таким образом будут работать клиенты без поддержки Javascript, а также этот код необходим в ходе верификации доступа к Google Search Console (Google Webmaster).

Старые имплементации по прежнему работают.

Data Studio

Google Data Studio запущена еще в 21 стране. Исключая Россию.

Для фриков

Тег Optimize в качества плагина GA. Добавьте вызов плагина:

ga('create', 'UA-XXXXXXX-X', 'auto');
ga('require', 'GTM-XXXXXX');
ga('send', 'pageview');

и читайте справку, которая исчерпывающе отвечает на все вопросы. В том числе, появился забавный опциональный кусок кода, который в случае асинхронной загрузки скрывает часть контента до того момента, как в результате активации эксперимента Optimize не произойдет модификация DOM, тем самым, пользователь не видит всех этих миганий страницы.

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное