Optimize | Optimize 360 | |
---|---|---|
A/B и redirect-тесты ?
A/B тесты позволяют определить какой вариант страницы лучше достигает заявленную цель эксперимента.
В A/B тесте участвуют несколько страниц — оригинал и варианты содержащие, как минимум одно изменение; redirect-тест это вариант A/B теста, позволяющий тестировать отдельные веб страницы с разными URL. Такой тип тестов полезен, когда надо протестировать два варианта страницы сильно отличающихся друг от друга.
|
||
Встроеная интеграция с Google Analytics ?
Не нужно заново настраивать сегменты аудитории для тестирования, не нужно специально настраивать импорт результатов — данные об эксперименте доступны в интерфейсе Google Analytics для более детального анализа. Вы можете узнать что-то большее, чем просто вариант-победитель, например что проигравший в целом вариант оказывается успешен у какого-то определенного сегмента аудитории.
|
||
Поддержка одностраничных сайтов ?
Возможность тестировать как полноценные сайты так и одностраничные лендинги.
|
||
Таргетирование с использованием сегментов GA ?
Использование уже существующих сегментов пользователей из Google Analytics.
|
||
MVT тестирования ?
Эксперимент в котором тестируются 2 и более изменения для выявления наиболее удачного сочетания.
|
до 16 | до 36 |
Цели эксперимента ?
Помимо стандартных целей доступных в бесплатной версии (просмотры страниц, длительность сессии, показатель отказов, транзакции и доход), в Optimize 360 вы можете настроить собственные уникальные цели, импортировав их из Google Analytics.
|
3 предустановленные | От 10 предустановленных |
Одновременно экспериментов ?
На контейнер
|
До 5 | Более 100 |
SLA ?
В рамках контракта GA вы получаете не только доступность сервисов 24/7, но и вводные консультации по внедрению и план установки системы аналитики именно на ваш сайт, а также консалтинг и рекомендации по развитию аналитической инфраструктуры в вашей компании.
|
||
Расширенная отчетность ?
Стандартная версия дает возможность проследить влияние эксперимента только на предустановленные цели и только в течение эксперимента. С Optimize 360 даже после окончания эксперимента можно продолжать отслеживать его влияние на другие метрики, например метрики DFP.
|
Количество обращений в месяц | Стоимость в месяц |
---|---|
до 50 000 000 | € 1 910 |
до 100 000 000 | € 2 825 |
до 500 000 000 | € 4 352 |
до 1 000 000 000 | € 6 641 |
при покупке GA360 Optimize 360 будет стоить 20% от базового тарифа GA360 на 500 млн хитов
Договор заключается на 1 год и более.
В стоимость включён НДС (18%).
Возможна ежемесячная и ежегодная оплата.