+7 495 981-01-85

Google Optimize 360

Проведение сплит-тестирований и персонализация интерфейса сайта

Optimize vs Optimize 360

Optimize Optimize 360
A/B и redirect-тесты ?
A/B тесты позволяют определить какой вариант страницы лучше достигает заявленную цель эксперимента. В A/B тесте участвуют несколько страниц — оригинал и варианты содержащие, как минимум одно изменение; redirect-тест это вариант A/B теста, позволяющий тестировать отдельные веб страницы с разными URL. Такой тип тестов полезен, когда надо протестировать два варианта страницы сильно отличающихся друг от друга.
Встроеная интеграция с Google Analytics ?
Не нужно заново настраивать сегменты аудитории для тестирования, не нужно специально настраивать импорт результатов — данные об эксперименте доступны в интерфейсе Google Analytics для более детального анализа. Вы можете узнать что-то большее, чем просто вариант-победитель, например что проигравший в целом вариант оказывается успешен у какого-то определенного сегмента аудитории.
Поддержка одностраничных сайтов ?
Возможность тестировать как полноценные сайты так и одностраничные лендинги.
Таргетирование с использованием сегментов GA ?
Использование уже существующих сегментов пользователей из Google Analytics.
MVT тестирования ?
Эксперимент в котором тестируются 2 и более изменения для выявления наиболее удачного сочетания.
до 16 до 36
Цели эксперимента ?
Помимо стандартных целей доступных в бесплатной версии (просмотры страниц, длительность сессии, показатель отказов, транзакции и доход), в Optimize 360 вы можете настроить собственные уникальные цели, импортировав их из Google Analytics.
3 предустановленные От 10 предустановленных
Одновременно экспериментов ?
На контейнер
До 5 Более 100
SLA ?
В рамках контракта GA вы получаете не только доступность сервисов 24/7, но и вводные консультации по внедрению и план установки системы аналитики именно на ваш сайт, а также консалтинг и рекомендации по развитию аналитической инфраструктуры в вашей компании.
Расширенная отчетность ?
Стандартная версия дает возможность проследить влияние эксперимента только на предустановленные цели и только в течение эксперимента. С Optimize 360 даже после окончания эксперимента можно продолжать отслеживать его влияние на другие метрики, например метрики DFP.

Условия поставки Optimize 360

Количество обращений в месяц Стоимость в месяц
до 50 000 000 € 1 910
до 100 000 000 € 2 825
до 500 000 000 € 4 352
до 1 000 000 000 € 6 641

при покупке GA360 Optimize 360 будет стоить 20% от базового тарифа GA360 на 500 млн хитов

Договор заключается на 1 год и более.

В стоимость включён НДС (18%).

Возможна ежемесячная и ежегодная оплата.

Официальная цена Google Inc для России. Стоимость поставки строго регулируется головным офисом Google.