Создание моделей атрибуции на основе данных. В бесплатной версии Google Analytics вам доступны только стандартные модели атрибуции, использующие позиции или правила. Analytics 360 строит собственную модель атрибуции на основе несемплированных данных и достоверно определяет вклад каждого источника на пути пользователя к конверсии.
Сбор несемплированных данных о продажах и спросе на сайте и в приложениях. Создавая инфраструктуру для хранения и анализа данных о каждом пользователе, вы сможете полноценно использовать полученную информацию — понимать поведение потенциальных покупателей и формировать персонализированные предложения для них.
Интеграция с другими продуктами Suite 360. Перестройка кода сайта «на лету». Запуск контентных экспериментов и таргетирование интерфейса для микросегментов пользователей без привлечения разработчиков. Настройка наглядных дашбордов для отслеживания данных в реальном времени (срок поступления данных менее 4 часов).
Подробнее о Google Analytics 360Готовы ли за продукт платить больше? На сколько повысить цены, чтобы увеличить прибыль, но не уронить спрос? Методика PSM (Price Sensitivity Meter) поможет определить какая цена оптимальна, какая завышена, а какая занижена и вызывала бы сомнения в качестве продукта. Полученные таким методом гипотезы в дальнейшем проверяются А/B тестами.
Как изменится спрос на товары при изменении цены? Метод Value based pricing позволяет оценить эластичность спроса, понять упадет ли спрос на товары при увеличении цены, повысится ли при уменьшении цены и т.п.
Сравнение цен с конкурентами. Сбор данных о ценах конкурентов в режиме реального времени (в момент просмотра страницы товара парсится информация о ценах конкурентов на такой же товар) и последующий анализ наиболее конверсионных вариантов соотношения цен.
Что самое важное для клиентов в продукте? На чем можно сэкономить и не потерять лояльность покупателей? Conjoint analysis поможет отделить ценность от цены — какие параметры продукта наиболее важны для клиентов, а какие не принципиальны при решении о покупке.
Сервис анализирует товарную матрицу всего магазина либо отдельных категорий товаров в разрезе переменных и метрик, которые собираются на сайте магазина.
В качестве переменных используются любые продуктовые свойства, характерные для данного конкретного бизнеса, например цвет товара, марка и модель, стоимость и т.д. Метриками могут выступать размер спроса, количество покупок, доход с продаж и т.п.
Данные для анализа собираются с помощью Google Analytics через разметку на фильтрах в категориях и через функционал расширенной электронной торговли (Enchanced Ecommerce). Возможна настройка как разовой загрузки данных о товарах в сервис, так и настройка постоянного товарного фида.