+7 495 981-01-85

Аналитика для e-commerce

Анализ спроса и предложения, методики Price Discovery (оптимизация ценообразования). Качественные и количественные исследования, установка счётчиков и специализированных тегов отслеживания, интеграции с бэкэнд-системами и разработка рекомендательных сервисов для категорийных менеджеров и маркетологов.
Отправить заявку
Задача
Создание универсального модуля для CMS Magento для передачи данных в Google Analytics со всех сайтов сети брендов L’oreal в рамках международного проекта Precision Advertising.
Решение
Разметка 20 сайтов в соответствии с общемировыми гайдлайнами L’oreal. Поддержка и усовершенствование модуля.
Задача
Установка расширенной электронной торговли через GTM. Исследование процесса покупки детских товаров (глубинные интервью и включенное наблюдение с представителями целевой аудитории, дневниковое исследование, опрос). Карточная сортировка каталога. Анализ спроса на сайте. Сопровождение этапов разработки.
Решение
Формирование задания на проектирование интерфейсов нового сайта. Создание инструмента для анализа спроса на товарные категории на сайте.
Задача
Аудит интерфейсов сервисов программы "Аэрофлот Бонус": семантический анализ отзывов, анализ экономики программы (conjoint analysis). Глубинные интервью, дневниковое исследование, опрос участников бонусной программы, обратная карточная сортировка.
Решение
Отчет с рекомендациями по модернизации бонусной программы. Прототипы интерфейсов Личного кабинета участника бонусной программы и процесса бронирования и покупки билетов.
Задача
Установка расширенной электронной торговли на мобильные приложения iOS и Android.
Решение
Интеграция инструмента для сбора данных о действиях пользователя внутри приложения с действиями в оффлайне (покупками в магазинах).
Задача
Внедрение Universal Analytics, анализ корзины, внутреннего поиска, сегментация продуктов по составу, отчет и рекомендации. Анализ e-mail рассылок и SMM. Анализ бизнес процессов корпоративного направления на фабрике и проектирование сервиса для триггерного маркетинга.
Решение
Сводный отчет с рекомендациями по оптимизации бизнес-процессов B2C и B2B направления.

Зачем интернет-магазинам Google Analytics 360

Создание моделей атрибуции на основе данных. В бесплатной версии Google Analytics вам доступны только стандартные модели атрибуции, использующие позиции или правила. Analytics 360 строит собственную модель атрибуции на основе несемплированных данных и достоверно определяет вклад каждого источника на пути пользователя к конверсии.

Сбор несемплированных данных о продажах и спросе на сайте и в приложениях. Создавая инфраструктуру для хранения и анализа данных о каждом пользователе, вы сможете полноценно использовать полученную информацию — понимать поведение потенциальных покупателей и формировать персонализированные предложения для них.

Интеграция с другими продуктами Suite 360. Перестройка кода сайта «на лету». Запуск контентных экспериментов и таргетирование интерфейса для микросегментов пользователей без привлечения разработчиков. Настройка наглядных дашбордов для отслеживания данных в реальном времени (срок поступления данных менее 4 часов).

Подробнее о Google Analytics 360
Узнать больше об Agima Analytics

Price Discovery

Группа методов, позволяющих экспериментировать с ценой, не рискуя прибылью

Готовы ли за продукт платить больше? На сколько повысить цены, чтобы увеличить прибыль, но не уронить спрос? Методика PSM (Price Sensitivity Meter) поможет определить какая цена оптимальна, какая завышена, а какая занижена и вызывала бы сомнения в качестве продукта. Полученные таким методом гипотезы в дальнейшем проверяются А/B тестами.

Как изменится спрос на товары при изменении цены? Метод Value based pricing позволяет оценить эластичность спроса, понять упадет ли спрос на товары при увеличении цены, повысится ли при уменьшении цены и т.п.

Сравнение цен с конкурентами. Сбор данных о ценах конкурентов в режиме реального времени (в момент просмотра страницы товара парсится информация о ценах конкурентов на такой же товар) и последующий анализ наиболее конверсионных вариантов соотношения цен.

Что самое важное для клиентов в продукте? На чем можно сэкономить и не потерять лояльность покупателей? Conjoint analysis поможет отделить ценность от цены — какие параметры продукта наиболее важны для клиентов, а какие не принципиальны при решении о покупке.

Price discovery techniques for e-commerce stores & R Google Analytics

Big Data сервисы для e-commerce

Коробочное решение на основе данных из Google Analytics

Сервис анализирует товарную матрицу всего магазина либо отдельных категорий товаров в разрезе переменных и метрик, которые собираются на сайте магазина.

В качестве переменных используются любые продуктовые свойства, характерные для данного конкретного бизнеса, например цвет товара, марка и модель, стоимость и т.д. Метриками могут выступать размер спроса, количество покупок, доход с продаж и т.п.

Данные для анализа собираются с помощью Google Analytics через разметку на фильтрах в категориях и через функционал расширенной электронной торговли (Enchanced Ecommerce). Возможна настройка как разовой загрузки данных о товарах в сервис, так и настройка постоянного товарного фида.

Этапы внедрения

Интеграция и запуск сервиса: установка расширенной электронной торговли
Адаптация математической модели под уже существующие в компании переменные
Сопровождение разработки и обучение сотрудников

«Аналитика без данных»

Go Analytics 2015

Кирилл Бушев и Юлия Суворова