Использование несемплированных данных для кредитного скоринга. Эти данные позволяют соотнести потенциальных клиентов с текущими, а значит точнее предсказать убыточность каждого потенциального заемщика.
Модели атрибуции, основанные на данных. В отличие от бесплатной версии Google Analytics, где вы вынуждены только предполагать какая из дефолтных моделей атрибуции лучше подходит, Google Analytics 360 сам строит модель атрибуции, основанную на данных. Это позволяет достоверно определить эффективность каждого канала привлечения.
Интеграция с другими продуктами Suite 360. Возможности перестройки кода сайта «на лету». Запуск контентных экспериментов и таргетирование интерфейса для микросегментов пользователей без привлечения разработчиков. Настройка наглядных дашбордов для мониторинга данных в реальном времени (срок поступления данных менее 4 часов).
Разработка big-data сервисов для кредитного скоринга. Создание полноценной инфраструктуры для хранения, обработки и использования данных о каждом пользователе.
Подробнее о Google Analytics 360Сервис позволяет анализировать спрос на банковские продукты и строить воронки в разрезе всей торговли на сайте, конкретных продуктов и конкретных пользователей.
При помощи сервиса каждый новый пользователь определяется в один из тысяч динамических машинных микросегментов, в рамках которых рассчитывается вероятность выплат заемщика и скорость погашения кредита (в отличие
от традиционных актуарных сегментов, определяемых вручную). Это позволяет снизить процент невыплаченных кредитов, а следовательно повысить рентабельность продаж.