Сбор несемплированных данных как о продажах, так и о спросе на страховые продукты на сайте и в мобильных приложениях. Эти данные обогащают актуарные знания о поведении потенциальных клиентов и помогут точнее предсказать вероятность и размер убытка для каждого отдельного пользователя.
Модели атрибуции на основе поведения пользователей на сайте. Поскольку способы привлечения и поведение людей на каждом сайте отличаются, такая модель позволит достоверно определить вклад различных каналов, характерных для вашего бизнеса.
Интеграция с другими продуктами Suite 360. Перестройка кода сайта «на лету». Запуск контентных экспериментов и таргетирование интерфейса для микросегментов пользователей без привлечения разработчиков. Настройка наглядных дашбордов для отслеживания данных в реальном времени (срок поступления данных менее 4 часов).
Создание инфраструктуры для хранения и обработки данных о каждом пользователе. Разработка big-data сервисов для ценообразования страховых полисов и маркетинга.
Подробнее о Google Analytics 360Сервис дает возможность анализировать спрос на страховой продукт и строить воронки в разрезе всей торговли на сайте, отдельных полисов и отдельных людей.
С помощью сервиса каждый новый пользователь относится к одному из тысяч динамических машинных микросегментов, в рамках которых рассчитывается вероятность и размер убытка (в отличие от традиционных актуарных сегментов, определяемых вручную). Сервис поможет снизить убыточность, а, следовательно, повысить рентабельность продажи полисов.
Описание микросегмента, в который определяется пользователь, может отображаться в интерфейсе сайта. Информация о том, что компания делала выплаты по похожим случаям — маркетинговое преимущество, формирующее доверие к страховой компании.