+7 495 981-01-85

Аналитика для страховых компаний

Качественные и количественные исследования, установка счётчиков и специализированных тегов отслеживания, интеграции с бэкэнд-системами и разработка сервисов, основанных на данных.
Отправить заявку
Задача
Usability-тестирования и контентные эксперименты по оптимизации воронки продаж страховых продуктов. Оптимизация работы контекстной рекламной кампании по ROI. Разработка сервиса динамического ценообразования для калькулятора ВЗР. Ремаркетинг.
Решение
Сокращение стоимости за совершенную транзакцию в 2 раза, выход на рентабельность. Повышение конверсии воронки страхового калькулятора на 20%. Data-driven ценообразование, разработка страховых тарифов. Google Case Study и рассказ о подходе на GoAnalytics 2015.
Задача
Аналитика бизнес-процесса продажи полисов Каско: интервью и включенные наблюдения с агентами в автосалонах и сотрудниками отдела продаж. Установка расширенной электронной торговли (Enchanced E-commerce) на калькулятор ВЗР.
Решение
Разработка технического задания на переработку бизнес-процесса и изменение внутренних интерфейсов.
Задача
UX-исследование мотивации выбора страховки, опыта покупки и использования полисов коробочной медицины (стоматология), страхования имущества и страхования от критических заболеваний.
Решение
Создание рекомендаций для разработки новых страховых продуктов. Подготовка задания на проектирование интерфейсов этих продуктов на новом сайте; контроль за процессом дизайна, разработки и внедрения интерфейсов.

Зачем страховым компаниям Google Analytics 360

Сбор несемплированных данных как о продажах, так и о спросе на страховые продукты на сайте и в мобильных приложениях. Эти данные обогащают актуарные знания о поведении потенциальных клиентов и помогут точнее предсказать вероятность и размер убытка для каждого отдельного пользователя.

Модели атрибуции на основе поведения пользователей на сайте. Поскольку способы привлечения и поведение людей на каждом сайте отличаются, такая модель позволит достоверно определить вклад различных каналов, характерных для вашего бизнеса.

Интеграция с другими продуктами Suite 360. Перестройка кода сайта «на лету». Запуск контентных экспериментов и таргетирование интерфейса для микросегментов пользователей без привлечения разработчиков. Настройка наглядных дашбордов для отслеживания данных в реальном времени (срок поступления данных менее 4 часов).

Создание инфраструктуры для хранения и обработки данных о каждом пользователе. Разработка big-data сервисов для ценообразования страховых полисов и маркетинга.

Подробнее о Google Analytics 360
Узнать больше об Agima Analytics

Big Data сервисы для страховых компаний

Коробочное решение на основе данных из Google Analytics и Hadoop-инфраструктуры

Сервис дает возможность анализировать спрос на страховой продукт и строить воронки в разрезе всей торговли на сайте, отдельных полисов и отдельных людей.

С помощью сервиса каждый новый пользователь относится к одному из тысяч динамических машинных микросегментов, в рамках которых рассчитывается вероятность и размер убытка (в отличие от традиционных актуарных сегментов, определяемых вручную). Сервис поможет снизить убыточность, а, следовательно, повысить рентабельность продажи полисов.

Описание микросегмента, в который определяется пользователь, может отображаться в интерфейсе сайта. Информация о том, что компания делала выплаты по похожим случаям — маркетинговое преимущество, формирующее доверие к страховой компании.

Этапы внедрения

Интеграция и запуск сервиса: установка расширенной электронной торговли, настройка фида выплат, адаптация математической модели под уже существующие переменные
Сопровождение разработки и обучение сотрудников
Сравнительная оценка рентабельности старой и новой актуарной модели по прошествии года