Сбор несемплированных данных для оптимизации редакционной политики. Разрабатываем полноценную инфраструктуру для хранения, обработки и использования данных о каждом пользователе. На основе этих данных генерируется контент для выявленных микросегментов аудитории. Помимо этого, разрабатываются внутренние рекомендательные системы, которые не используют данные других СМИ и управляются со стороны редакции.
Roll-up property. Данные по сайту и приложениям доступны внутри одного интерфейса, агрегирующего данные с разных устройств пользователя внутри одного отчета.
Интеграция с другими продуктами Suite 360. Возможности перестройки кода сайта «на лету». Запуск контентных экспериментов и таргетирование интерфейса для микросегментов пользователей без привлечения разработчиков. Настройка наглядных дашбордов для мониторинга данных в реальном времени (срок поступления данных менее 4 часов).
Подробнее о Google Analytics 360Сервис собирает статьи, вышедшие за все время существования ресурса, и анализирует их семантический состав. В тексте выделяются ключевые слова: персоны, события, названия, места, явления.
Когда редактор создает новую статью, ее текст также анализируется. На базе найденных в этой статье слов редактору предлагается набор ссылок на старые статьи, наиболее релевантные по семантике. Таким образом облегчается проставление кросс-ссылок внутри статьи и заполнение блока рекомендуемого контента.
Использовать сервис можно во внутренней редакционной системе и при дополнительных доработках для автоматического показа рекомендуемого контента на сайте.