+7 495 981-01-85

Аналитика для СМИ

Перевод продаж рекламы на DoubleClick for Publishers. Качественные и количественные исследования, установка счётчиков и специализированных тегов отслеживания, интеграции с бэкэнд-системами и разработка рекомендательных сервисов для редакции и читателей.
Отправить заявку
Задача
Поставка Google Analytics Premium (GAP). Интеграция GAP с DoubleClick for Publisher. Установка Optimize 360.
Решение
Возможность определять прибыльность отдельных сегментов аудитории по результатам открутки рекламы в DoubleClick в интерфейсе Google Analytics. Возможность запуска контентных экспериментов на фронте для отдельных сегментов пользователей, минуя разработку.
Задача
Внедрение расширенной электронной торговли (Enchanced E-commerce) на СМИ. Повышение конверсии платной подписки. Проведение и интерпретация контентных экспериментов на фронте с помощью GTM и GA Content Experiments API. Внедрение DoubleClick for Publishers. Рекомендатор материалов для редакции и читателей.
Решение
Перевод отдела продаж на рекламную инфраструктуру DoubleClick.
Задача
Внедрение расширенной электронной торговли (Enchanced E-commerce) на контентный проект. Опрос и интеграция полученных ответов в GA через custom dimensions. Глубинное интервью с 30 представителями целевой аудитории и карточная сортировка для рубрикатора. Собственный рекомендатор материалов. Сопровождение этапов разработки до момента внедрения.
Решение
Плавный запуск нового сайта в 5 этапов, проведение сплит-тестирований с целью избежать типичной проблемы потери трафика при редизайне. Создание интерфейса, мотивирующего читателя дольше оставаться на сайте. Простой и понятный рубрикатор для редакторов и читателей. Отчет с рекомендациями по изменению редакционной политики и правил размещения рекламы.
Задача
Сегментация аудитории, выделение ядра. Контентные эксперименты, сплит тестирования. Оптимизация показа рекламы. Тестирование алгоритмов подбора релевантных и популярных материалов.
Решение
Увеличение средней глубины по сайту в 2 раза. Увеличение использования рекламного инвентаря на 60%. Сокращение времени на согласования изменений между подразделениями холдинга. Подробнее о работе в нашем портфолио или спецпроекте клиента.
Задача
Сегментация аудитории. Разработка робота для определения актуальных и трафикогенерящих тем, трендов. SEO оптимизация.
Решение
Формирование требований к адаптивному редизайну сайта. Удобный риалтайм дашборд для отслеживания основных KPI. Возможность объективно оценивать последствия любой активности. Редизайн kommersant.ru произошел в конце 2013 года.

Зачем сайтам СМИ Google Analytics 360

Сбор несемплированных данных для оптимизации редакционной политики. Разрабатываем полноценную инфраструктуру для хранения, обработки и использования данных о каждом пользователе. На основе этих данных генерируется контент для выявленных микросегментов аудитории. Помимо этого, разрабатываются внутренние рекомендательные системы, которые не используют данные других СМИ и управляются со стороны редакции.

Roll-up property. Данные по сайту и приложениям доступны внутри одного интерфейса, агрегирующего данные с разных устройств пользователя внутри одного отчета.

Интеграция с другими продуктами Suite 360. Возможности перестройки кода сайта «на лету». Запуск контентных экспериментов и таргетирование интерфейса для микросегментов пользователей без привлечения разработчиков. Настройка наглядных дашбордов для мониторинга данных в реальном времени (срок поступления данных менее 4 часов).

Подробнее о Google Analytics 360
Узнать больше об Agima Analytics

DoubleClick for Publishers

Cистема управления рекламными объявлениями от Google на основе технологии Programmatic

Продажа остатков неиспользованного рекламного инвентаря с помощью RTB-аукционов крупнейшей биржи AD Exchange (ADX)
Приоритетные сделки: продажа рекламных ресурсов избранным покупателям по заранее оговоренной цене до начала открытого аукциона
Автоматическое прогнозирование по откруткам
Частные аукционы с возможность отдавать приоритет определенным покупателям
Удобная панель управления кампаниями, инвентарём и отчётами
Возможность исключить определенных рекламодателей из аукциона

Big Data сервисы для СМИ

Коробочное решение на основе данных из Google Analytics и Hadoop-инфраструктуры

Сервис собирает статьи, вышедшие за все время существования ресурса, и анализирует их семантический состав. В тексте выделяются ключевые слова: персоны, события, названия, места, явления.

Когда редактор создает новую статью, ее текст также анализируется. На базе найденных в этой статье слов редактору предлагается набор ссылок на старые статьи, наиболее релевантные по семантике. Таким образом облегчается проставление кросс-ссылок внутри статьи и заполнение блока рекомендуемого контента.

Использовать сервис можно во внутренней редакционной системе и при дополнительных доработках для автоматического показа рекомендуемого контента на сайте.

Этапы внедрения

Агрегирование старого контента с сайта СМИ и настройка парсинга новых статей
Обучение математической модели
Обучение редакторов и при необходимости сопровождение внедрения на серверы заказчика